Создание и продвижение сайтов
Вход в личный кабинет
+7 920-250-97-52 Сделать заказ
ГлавнаяПродвижение сайтовОплата за запросыСтоимость запроса

Стоимость продвижения запроса

Стоимость продвижения каждого поискового запроса зависит от его конкуренции. Конкуренция оценивается на основе статистики по Wordstat.Yandex.ru.

Алгоритм расчета следующий:
Анализируется история – сколько делали таких запросов в каждом месяце за последние 2 года. Далее мы строим прогноз на 1 год, относительно того, сколько их будет в каждом месяце.
Выявляется месяц с наиболее большим спросом на это поисковый запрос и на основе этого назначается цена его продвижения.

Имейте ввиду, что стоимость продвижения данного запроса – рекомендуемая. В реальности она может быть как меньше, так и больше.

Изначально мы начинаем раскрутку с 50% от прогнозируемого бюджета. Далее, в зависимости от позиций сайта – мы либо бюджет увеличиваем, либо уменьшаем.

Оплата размещения рекламных объявлений производится с помощью WebMoney. Комиссии, которые с нас берут за пользование этой системой перевода денег:
на покупку WebMoney - 1%,  на перевод - 0,8%
Забежим немного вперед, указав стоимость проверки размещенных объявлений - 4%
Таким образом, 4,8% добавляется к стоимости продвижения сайта - это реальные издержки, а не наша прихоть.

 

Стоимость проверки размещения рекламных объявлений

Вы даже не представляете, на какие ухищрения идут владельцы сайтов, что бы скрыть размещение Вашей рекламы от поисковых систем. Это обусловлено тем, что поисковые системы накладывают штрафные санкции на сайты, продающие рекламу.Более того, сайт на котором размещена наша реклама  может быть забанен в любой момент. В этом случае смысла от такой рекламы никакого – просто выкидывание денег на ветер.

Наша система проверяет каждое рекламное объявление раз в 4-5 дней.

Проверяются:

  • всевозможные запреты показа рекламы поисковым системам
  • параметры сайта, на котором размещена реклама – ТИЦ, кол-во страниц в индексе, «бан»
  • узнал ли про Вашу рекламу? Если нет ещё – посылается ему сигнал, что страница изменилась и просим его обратить внимание на это.

Плохие сайты – заносятся в черный список и на них мы уже никогда не размещаемся.

В результате этих мер проверки мы экономим бюджет на продвижение в 10-ки раз!

К сожалению, что бы проверить все эти параметры, требуется огромное количество обращений к поисковым системам. А количество запросов к ним ограничено, что бы их увеличить – требуется покупать их.

Стоимость этих запросов составляет 4% от бюджета на закупку рекламы по поисковому запросу.

 

 

 

Яндекс.Метрика